Если компьютер подключен к сети Интернет, однако при попытке активации Учебной программы ПДД возникает ошибка «Не удается активировать продукт автоматически», в операционных системах Windows XP/Vista/7 необходимо в браузере Internet Explorer проверить настройки подключения к сети Интернет.
Подключение к Интернету возможно различными способами — через прокси-сервер, dial-up, виртуальную частную сеть или коммутируемые соединения. Поэтому в процессе активации Учебная программа использует сетевые настройки браузера Internet Explorer.
Нажмите кнопку «Пуск» > откройте «Панель управления» > запустите ярлык «Свойства браузера». Появится окно «Свойства: Интернет».
На вкладке «Подключения» выберите одну из опций — «Использовать при отсутствии подключения к сети» либо «Никогда не использовать коммутируемые подключения». Затем нажмите кнопку «OK» и повторите активацию Учебной программы ПДД.
Учебная программа не будет пытаться искать альтернативные способы подключения к сети Интернет, если выбрана опция «Всегда использовать принятое по умолчанию подключение». Однако, если это принятое по умолчанию подключение не имеет доступа к Интернету, возникнет указанная выше ошибка активации!
Если проблема не устранилась, откройте браузер Internet Explorer и в меню «Файл» отключите опцию «Работать автономно» — флажок должен быть снят (если строка меню не видна, на клавиатуре нажмите и отпустите клавишу Alt). Затем повторите активацию Учебной программы ПДД.
Как вариант решения проблемы активации программы — обновить браузер Internet Explorer до версии 11 (или выше). После обновления Internet Explorer такие устаревшие опции, как «Работать автономно» и «Настройка коммутируемых соединений», в настройках браузера пропадут и ошибка активации Учебной программы больше не возникнет.
Наименее вероятная причина — исполняемые файлы Учебной программы заблокированы к подключению к сети Интернет брандмауэром Windows или сетевым экраном антивируса. При необходимости проверьте их настройки. Как настроить брандмауэр Windows см. здесь или здесь. При возникновении вопросов по работе и настройке антивирусного сетевого экрана обращайтесь в техподдержку компании-разработчика антивируса.