Если при установке Учебной программы возникла ошибка, пожалуйста, откройте настройки операционной системы и в разделе «Конфидициальность и безопасность» выберите опцию «App Store и от подтвержденных разработчиков».
Начиная с 13‑й версии macOS для «Установщика» («Installer») возможно потребуется разрешение «Папка Рабочего стола». Если в процессе установки Учебной программы возникла ошибка, включите опцию «Папка Рабочего стола» в настройках операционной системы: «Конфиденциальность и безопасность» > «Файлы и папки» > «Установщик». Затем переустановите Учебную программу.
Для активации программы требуется прямое подключение к Интернету на территории Республики Беларусь. Если в операционной системе используется Proxy или VPN‑сервис, временно отключите его и повторите активацию программы.
В случае возникновения неустранимой ошибки при работе Учебной программы, пожалуйста, отправьте на электронный почтовый адрес службы технической поддержки следующие сведения:
1) номер версии программы (см. в описании программы строку «Версия 4.x»);
2) точный текст сообщения в окне ошибки;
3) номер модели компьютера;
4) версия операционной системы macOS;
5) шесть последних символов серийного номера активации программы (серийный номер указан в письме заказа);
6) запускалась ли Учебная программа на Вашем компьютере ранее и проверялась ли на нем работа в демонстрационном режиме;
7) менялись ли комплектующие компьютера и переустанавливалась ли операционная система.
Если в окне ошибки имеется кнопка «Отчет об ошибке», нажмите ее и отправьте файл отчета на адрес службы технической поддержки. В тексте отчета возможно уже содержится информация о конфигурации компьютера, версии программы и операционной системы.
Убедитесь, что Ваш компьютер является оригинальной продукцией Apple и удовлетворяет системным требованиям. Служба поддержки не будет оказывать помощь пользователям, чьи компьютеры не соответствуют указанным критериям или которые не сообщили вышеуказанные сведения о проблеме.
Если в течение 24 часов Вы не получили ответное электронное сообщение технической поддержки, пожалуйста, проверьте папку «Спам».
Служба поддержки проводит консультации только по техническим вопросам эксплуатации Учебной программы ПДД. По вопросам, возникшим при решении задач, обращайтесь за консультацией к Вашему преподавателю автошколы. Вы также можете прочитать встроенные ПДД и подробные пояснения к задаче, нажав на клавиатуре клавиши «Z» и «X» соответственно.