При возникновении какой-либо ошибки запуска Учебной программы закройте все посторонние приложения, в т.ч. в области уведомлений (рядом с часами), проведите полную антивирусную проверку операционной системы обновленным антивирусом, обновите драйвера основных комплектующих Вашего компьютера и установите программные обновления Microsoft. Затем переустановите Учебную программу ПДД и повторите ее запуск.
Если установлен бесплатный или китайский антивирус «Baidu», «360 Total Security», «Tencent PC Manager» или «Qihoo-360», возможно ложное срабатывание. Временно отключите указанные антивирусы или занесите Учебную программу в их «белый» список.
См. также решения в описании программы в п.3 «Известные проблемы». Данный текстовый файл можно открыть в меню установленных программ «Пуск» / «Все программы» / «Учебная программа ПДД для трактористов».
В случае возникновения неустранимой ошибки при запуске или работе Учебной программы ПДД, пожалуйста, отправьте на электронный почтовый адрес службы технической поддержки tractor@pdd.by следующие сведения:
Если в окне ошибки имеется кнопка «Отчет об ошибке», нажмите ее и отправьте сохраненный файл отчета на электронный адрес службы технической поддержки (см. выше). В тексте отчета возможно уже содержится информация о конфигурации компьютера, версии программы и операционной системы.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям для запуска Учебной программы.
Если в течение 24 часов Вы не получили ответное электронное сообщение технической поддержки, пожалуйста, проверьте папку «Спам».
Служба поддержки проводит консультации только по техническим вопросам эксплуатации Учебной программы ПДД. По вопросам, возникшим при решении задач, обращайтесь за консультацией к Вашему преподавателю автошколы. Вы также можете прочитать подробные пояснения к каждой задаче, нажав на клавиатуре клавиши F1 и F2 (или Z и X соответственно).