Внимание! Если у Вас возникла проблема запуска Учебной программы на диске CD, пожалуйста, откройте страницу техподдержки дисковой версии программы.
Для активации электронной версии Учебной программы требуется прямое подключение к Интернету на территории Республики Беларусь. Если в операционной системе используется Proxy или VPN‑сервис, временно отключите его и повторите активацию программы.
Если в процессе Интернет-активации программы возникла ошибка при попытке подключиться к серверу, см. инструкции по ее устранению.
Если операционная система Windows XP/Vista/7/8/8.1 не обновлялась, в ней могут отсутствовать актуальные сертификаты безопасности GlobalSign, необходимые для успешного запуска Учебной программы ПДД. Подробную инструкцию по установке актуальных сертификатов см. на данной странице.
Если установлен бесплатный, необновленный или китайский антивирус «Baidu», «360 Total Security», «Tencent PC Manager» или «Qihoo-360», возможно ложное срабатывание. Обновите или временно отключите указанные антивирусы или же занесите Учебную программу в «белый» список. Также может возникнуть проблема запуска программы, если ее запускать в песочнице (sandbox) антивируса, например, Comodo. Для устранения проблемы, пожалуйста, в настройках антивируса отключите режим «песочницы», используемый на Учебной программе.
При возникновении какой-либо ошибки запуска Учебной программы закройте все посторонние приложения, в т.ч. в области уведомлений (рядом с часами), проведите полную антивирусную проверку операционной системы обновленным антивирусом, обновите драйвера основных комплектующих компьютера и установите программные обновления Microsoft. Затем повторите запуск Учебной программы ПДД.
См. также решения в описании программы в п.3 «Известные проблемы». Данный текстовый файл можно открыть в меню установленных программ «Пуск» / «Все программы» / «Учебная программа ПДД – 2024».
В случае возникновения неустранимой ошибки при запуске или работе Учебной программы ПДД, пожалуйста, отправьте на электронный почтовый адрес службы технической поддержки следующие сведения:
1) Номер версии программы (см. в описании программы строку «Версия 21.0.x»);
2) Точный текст сообщения в окне ошибки;
3) Тип и тактовую частоту центрального процессора компьютера;
4) Производитель и марка системной платы или, если ноутбук, его производитель и модель;
5) Объем оперативной памяти;
6) Версия и разрядность операционной системы Windows;
7) Серийный номер активации полной версии программы (достаточно два первых и шесть последних символов);
8) Запускалась ли Учебная программа на компьютере ранее и проверялась ли на нем демонстрационная версия;
9) Менялись ли комплектующие компьютера и переустанавливалась ли операционная система.
Если в окне ошибки имеется кнопка «Отчет об ошибке», нажмите ее и отправьте сохраненный файл отчета на электронный адрес службы технической поддержки (см. выше). В тексте отчета возможно уже содержится информация о конфигурации компьютера, версии программы и операционной системы.
Пожалуйста, убедитесь, что компьютер соответствует системным требованиям для запуска бездисковой версии Учебной программы.
Если в течение 24 часов Вы не получили ответное электронное сообщение технической поддержки, пожалуйста, проверьте папку «Спам».
Служба поддержки проводит консультации только по техническим вопросам эксплуатации Учебной программы ПДД. По вопросам, возникшим при решении задач, обращайтесь за консультацией к Вашему преподавателю автошколы. Вы также можете прочитать подробные пояснения к каждой задаче, нажав на клавиатуре клавиши F1 и F2 (или Z и X соответственно).